муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 1
Человек и животные вместе уже много тысячелетий. Одними из первых приручили собак, лошадей, коз и кошек.
Наиболее тесные отношения сложились у человека с собаками и кошками.
Собаки всегда считались лучшим другом, защитником, их преданность вошла в поговорки.
Кошки более независимые, но очень ласковые.
Собака сторожила дом, кошка привносила в него уют.
Учащиеся 1 "Г" класса с удовольствием презентовали свои Проекты "Мой любимый домашний питомец". Очень увлекательно и весело было слушать забавные истории про своих любимцев. Молодцы!
А вы знаете кто такие Фиксики?
Правильно, это маленькие, но ОЧЕНЬ умные человечки, мастера и выдумщики.
Сегодня учащиеся МАОУ "НОШ № 1" отправились в космическое путешествие вместе с Симкой (Надежда Васюк) и Ноликом (Андрей Логинов)
Они посетили разные планеты, танцевали с инопланетянами, снаряжали космонавта, летали в невесомости и узнали много интересного.
А, что пожелали Фиксики на прощание ребятам - БОЛЬШОЙ, БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ! ТЫДЫЩЬ!!!
Думаешь, ты произошёл от обезьяны? А может, нет?
В Губахе найдены следы первых животных на Земле!
Фрагменты древнейших многоклеточных животных на Урале впервые были обнаружены советским геологом Юрием Беккером в 1972 году недалеко от г. Губаха, на берегу Широковского водохранилища.
С жизнью первых животных связано много...
Как появились и вымерли эти организмы?
Как они были устроены?
В какой среде жили и чем питались?
На все эти вопросы учащимся 1 "Г" класса дал ответ замечательный экскурсовод Ольга Николаевна Шебеко. Ребята с большим удовольствием слушали интересные факты о древних животных, рассматривали останки и делали раскопки.
Спасибо #МузейКУБа за прекрасную и увлекательную встречу!
Переходи проезжую часть только в строго установленных местах!
В весенний период на дорогах наблюдается плохая видимость, как для пешеходов, так и для водителей из-за яркого, слепящего солнца.
Внимательно смотри на сигналы светофора!
Водители транспортных средств внимательно следят за дорогой и едущими рядом автомашинами, поэтому могут не заметить пешехода, стоящего на обочине.
На перекрестках не стой близко к проезжей части дороги, особенно где машины выполняют поворот!
Часто в весенний период дорога сырая и скользкая, тормозной путь транспортных средств увеличивается.
При переходе проезжей части на зелёный сигнал светофора убедись,что транспорт остановился и водители пропускают тебя!
Если на твоей верхней одежде или обуви нет светоотражающих элементов, обязательно носи фликер!
Пешеход, будь бдителен!
Сегодня наши юнармейцы - ЮИДовцы вышли на необычную акцию. В рамках проекта "Через тернии к звёздам" нам нужно выполнить ПЯТЬ добрых дел.
Юнармейцы решили сделать доброе дело и порадовать губахинцев - пешеходов и водителей.
Все вместе сделали из бумаги "ПЧЁЛОК ДОБРА", вышли на улицу и, желая здоровья, счастья, удачи,хороших ДОБРЫХ ДОРОГ, дарили пчелок людям, чем удивили всех.
Многие губахинцы удивлялись необычному подарку, потому что отвыкли получать подарки просто так, ОТ ДУШИ.
Улыбаясь и радуясь, прохожие обнимали детей и говорили слова благодарности.
29 счастливых ПЧЁЛОК ДОБРА нашли сегодня новый дом!!!
Иногда получаешь открытки,
Где стоит: "Просто так, от души!"
И нельзя прочитать без улыбки,
Те слова для души хороши.
#профессионалыбудущего
#начальная_школа_школа_естественных_наук
У-ух, и интересная, в то же время, сложная профессия - врач скорой помощи!
Именно с этой профессией сегодня знакомились ребята из 3 "Б" класса.
Мы узнали, что врач скорой и неотложной медицинской помощи – это специалист, который оказывает врачебную помощь в экстренных ситуациях, при резком ухудшении состояния здоровья. К примеру, врач скорой помощи приходит на подмогу, в случаях аварий, инсультов или инфарктов.
Наш экскурсовод, фельдшер скорой помощи, Карелина Ольга Александровна, показала "изнутри" суть своей работы. Нам интересно было узнать, как и кто осуществляет прием обращений граждан, кто направляется на вызов, с какими случаями приходится сталкиваться, что содержит оранжевый чемоданчик врача, на какую помощь можно рассчитывать в случае вызова неотложной медицинской помощи.
Ольга Александровна продемонстрировала нам, как оборудована машина скорой помощи, как работают аппарат ЭКГ, дефибриллятор, глюкометр и пульсоксиметр.
Мы выяснили, что работа врача или фельдшера скорой выездной бригады – напряжённая, здесь требуется обладать такими качествами как стрессоустойчивость, трудолюбие, а также иметь навыки работы с людьми, ведь каждый вызов – это новый человек со своими особенностями.
Большое спасибо О.А. Карелиной за столь подробное введение в профессию! Было очень интересно!
КОСМОС ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ
Так юнкоры назвали комнату, в которой выставили материалы к 60-летию освоения космоса. И вот что они рассказали.
К 60-летию покорения космоса юнкоры школьной газеты «Лучики» оформили комнату «Космос глазами детей».
Еще в детских садах мы узнали, что 12 апреля 1961 года в
космос полетел первый в мире космонавт Гагарин Юрий Алексеевич. Позднее в школе мы дополняли знания о космонавтах. А сейчас, готовя выпуск газеты к дню космонавтики, мы просто погрузились в тему.
Мы узнали, что на орбиту летали 4 женщины, что в современном отряде космонавтов работают 18 человек. Интересно, что самым молодым называют Ивана Вагнера. Он полетел в 2020 году, когда ему было 35 лет. Получается - самыми молодыми из наших космонавтов всё-таки были Гагарин и Титов. Юрию Алексеевичу едва исполнилось 27 лет, а Герману Степановичу – 25 лет. Везде первые!
Мы также узнали, что даже есть космическая династия: отец и сын Волковы: Сергей и Александр, что юбилей освоения космоса на орбите будут встречать Сергей Николаевич Рыжиков и Сергей Владимирович Кудь-Сверчков, которые стартовали ещё в октябре 2020 года и работают на орбитальной станции и ныне.
Нас заинтересовало, что Валерий Владимирович Поляков занесён в книгу Гиннесса за самое длительное пребывание в космосе за один полёт: 437 дней 17 часов, 58 минут. И ещё есть троица рекордсменов.
Больше всех в сумме за все полёты налетал Геннадий
Иванович Падалка (878 дней, 13 часов, 47 минут). На втором месте Юрий Иванович Маленченко (827 дней, 12 часов, 5 минут). Третий рекордсмен – Сергей Константинович Крикалёв (803 дней, 9 часов, 38 минут).
Нам было интересно много. Даже просто всматриваться в лица космонавтов: вроде бы обычные, но в то же время совсем не обычные. Лица героев, которые столько пережили!
Недаром каждый из них оценен Родиной и удостоен высшей наградой – званием Героя Советского Союза и Героя России. Некоторые даже дважды Герои.
Очень помогли нам ребята, которые сделали макеты, аппликации, рисунки, из 1 «б», 4 «б» и 4 «в», кружка авиамоделистов ДЮЦ, а их педагоги передали работы детей к нам в Комнату «Космос глазами детей».
Благодаря нашим помощникам мы видим «парад планет», макеты космических кораблей «Восток», на котором полетел Гагарин Ю.А., «Восход» и «Союз», на котором и сегодня отправляются на орбиту наши космонавты.
Приходите в Комнату (кабинет 201) и погрузитесь в историю космонавтики. Юнармейцам из 2 «д» экскурсия очень понравилась. Они оказались такими любознательными, что просто завалили вопросами.
Ульяна Дербенёва, Ульяна Романова, юнкоры.
Закончилась четвёртая игра "Угадай за 60 секунд" в рамках интеллектуального турнира "Знайка"
Игровые задания ориентированы на школьную программу, но не ограничиваются ею.
Участникам требовались и общие знания, и частные факты, требующие самостоятельного изучения.
В игре важно умение сориентироваться в вопросе, определить ключевые факты, проанализировать собственную систему знаний.
При разработке заданий редакторская группа стремилась, чтобы вопросы были интересными, но в то же время познавательными для учащихся разного уровня подготовки.
Участие в интеллектуальных играх способствует решению различных педагогических задач.
Школьники актуализируют знания, знакомятся с новыми фактами, применяют собственные аналитические навыки, получают опыт взаимодействия в команде, совместного размышления и принятия решений.
Внеклассное мероприятие интеллектуально-игровой направленности отлично дополняет учебный план, а результаты на всероссийском уровне позволяют школьникам адекватно оценить свои знания, а педагогам – определить наиболее одарённых школьников.