муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 1
#малая_академия_естественных_наук
#отдыхаем_с_пользой
#школа_юных_исследователей_рво
Лето продолжается, и у учеников школы №1 продолжается отдых с пользой.
С понедельника курс «Калейдоскоп открытий» начал свою деятельность. Каждый день вместе - это новое ОТКРЫТИЕ.
А вы знали, что в нашем небольшом городе есть метеорологическая служба? Для ребят это стало открытием!
Мы отправились знакомиться с деятельностью метеоролога. Оказывается, эта профессия непростая, но очень интересная. Экскурсию для нас провела метеоролог-техник Людмила Егоровна.
Мы узнали, чем отличается метеоролог от синоптика, что делает метеоролог. Побывали и в кабинете метеоролога, и в природном пространстве, где проводятся все замеры и наблюдения. Рассказ Людмилы Егоровны был интересным. Она увлечена своей профессией и ребятам дала совет, чтобы они искали своё любимое дело, больше читали. Узнали о таком природном явлении, как ледяные иглы. Ледяные иглы — твёрдые осадки в виде мельчайших ледяных кристаллов, парящих в воздухе, образующиеся в морозную погоду (температура воздуха ниже −10… −15° C). Днём сверкают в свете лучей солнца, ночью — в лучах луны или при свете фонарей.
Листали атлас облаков, которым пользуются техники. Людмила Егоровна подсказала ребятам, как понять гроза рядом или нет.
В век технологий конечно же есть электронная передача данных, но до сих пор доверяют замерам, сделанным вручную, так как они остаются более точными.
Встреча оказалась очень познавательной, а экскурсия интересной. Благодарим Людмилу Егоровну за содержательную экскурсию.
Кстати, решили каждый день начинать с общения за чашкой чая!
Вперёд к новым открытиям!
Сегодня, 31 июля, начал работу разновозрастный отряд "Летний экспериментариум". Ребята посетили песочную лабораторию.
Наши юные учёные провели следующие опыты и эксперименты:
«Живой камень»;
«Волшебная палочка»;
«Вулкан в песочнице»;
«Пепельный дракон».
А ещё совместными усилиями мы изобрели песочные солнечные часы. Это здорово! Они работают!
Фотоотчёт
https://vk.com/album-159520237_294091189
27 июля — День памяти детей-жертв войны в Донбассе
С 2014 года в Донбассе погибли сотни детей. Страшно представить, какое горе переживают их семьи
Кто-то из них выбирал вуз для поступления, кто-то только начал готовиться к школе, кто-то спорил с мамой о том, какого цвета резиночки наденет в детский сад завтра утром, кто-то только научился делать свои первые шаги, а у кого-то только начал прорезаться первый молочный зубик.
Кто-то просто не проснулся, не дошел, не убежал, не успел.
Жизнь каждого из них прервалась в один миг.
Сегодня мы вспоминаем каждого юного Ангела Донбасса, чья жизнь трагически прервалась.
Дети должны жить!
Дорогие читатели, стартовал Всероссийский конкурс «Полет стихов» для читателей и сотрудников библиотек. Мероприятие посвящено 100-летию поэта Расула Гамзатова - автору легендарный "Журавлей"!
Учредители и организаторы - Министерство культуры и Российская государственная библиотека планируют привлечь больший интерес к чтению грандиозного наследия Гамзатова и возможности проявить свои творческие способности.
Участникам предлагают в видеоформате записать выразительное чтение стихов Гамзатова.
Конкурс проводится в четырех номинациях:
«Лучшее прочтение поэтического произведения»;
«Лучшее прочтение отрывка из поэтического или прозаического произведения»;
«Лучшее исполнение песни на стихи»;
Специальная номинация «Произведения Гамзатова на языках народов России»
На конкурс принимаются видеоматериалы горизонтальной ориентации в форматах файлов MP4, AVI, MOV, продолжительность – не более трех минут.
Один чтец может принять участие не более чем в двух конкурсных номинациях: одной из трех основных номинаций и/или специальной номинации. Чтобы присоединиться к конкурсу, необходимо обратиться в нашу библиотеку, заявить о своем участии и подготовить видеозапись.
Окончание срока приема заявок библиотекой - 1 августа 2023 года. До 21 августа жюри определит призеров и победителей. Будут учитываться эмоциональность, артистизм и творческий подход чтецов. Итоги конкурса объявят ко Дню рождения Расула Гамзатова 8 сентября.
Победители и призеры не только будут приглашены на торжественный вечер, который состоится в Москве в сентябре, но и получат ценные подарки от партнеров конкурса!
По вопросам участия в конкурсе обращайтесь в модельные библиотеки МБУК "Центральная библиотека" г. Губаха
Детская модельная библиотека г. Губаха
#малая_академия_естественных_наук
#мастерскаяприродногорисунка
#отдыхаем_с_пользой
#школа_юных_исследователей_рво
«Мастерская природного рисунка»начала свою работу.
А вы знали, что рисовать можно разными, в том числе, необычными способами? Например, тенью.
Ребята узнали, что тень - это область, заслоненная от источника света и потому, относительно тёмная. Познакомились с понятием "солнце в зените".
День сегодня выдался солнечным и ребятам удалось не только создать "теневые" рисунки, но и попробовать свои силы в качестве натурщиков для увлеченных художников. Получилось весело и познавательно.
#малая_академия_естественных_наук
#отдыхаем_с_пользой
#школа_юных_исследователей_рво
Ребята, даже летом, постоянно сидят в своих телефонах.Не выходят на улицу,не играют, не общаются со сверстниками,не дышат свежим воздухом. Поэтому целую неделю, мы с ребятами из 4"д"класса, решили провести это время без "Гаджетов и скуки". Именно так называется курс нашей недельной работы на рво.
Сегодня мы побеседовали с детьми о стрессах и ситуациях,которые заставляют нас нервничать. Как же с этим справляются ребята? Вот их ответы:
- громко кричат;
- плачут;
- кричат в подушку, бьют по подушке;
- иногда ломают вещи.
И тогда мы решили сделать игрушки-антистрессы, которые помогут успокоить наши эмоции.
Отметили, какие бывают игрушки, с каким наполнителем можно сделать антистресс ( муки,крахмала,вода,мелкие шарики и др).
Учёные заметили, что руки содержат множество тактильных точек, воздействуя на которые мозг и развивается и отдыхает,такие игрушки оказывают следующую пользу:
- позволяют выплеснуть накопленные эмоции;
- помогают отвлечь внимание от проблемы;
- улучшают общее самочувствие;
- развивают мелкую моторику рук.
Решили с ребятами сделать веселые смайлы - антистрессы из простых воздушных шаров и простой пшеничной муки. Посмотрите, что получилось.
А второй час мы провели на свежем воздухе, играя в спортивные и развивающие игры
24 июля начал работу РВО по программе " Очевидное - невероятное".
" Увидеть невероятное в очевидном"- под таким девизом ребята из 3 "б" и 2 "в" классов провели первый день.
Они выполнили наброски рисунков, а вот краски для раскрашивания можно было использовать только растительного происхождения.
И оказалось, что все растения, имеющие цветовую окраску, можно использовать вместо красок.
Так природа помогла оживить работы ребят.
В конце дня была организована выставка " Рисуем вместе с летом".
А, если, отдых совместить с любимым занятием, то это лето самое лучшее!Для наших танцевальных коллективов - точно!
С 5 по 12 июля танцевальный коллектив "Пляскин Group", в котором занимаются наши юнармейцы под руководством Ирина Захарова, принял участие в Танцевальных сборах "MORE DANCE - 2023" и привез из города Туапсе отличные результаты!
"Пляскин Group" - дипломы лауреата II и III степени!
Поздравляем наших юнармейцев и Ирину Николаевну с победой!
Желаем новых достижений и творческих ВЗЛЁТОВ!!!
#малая_академия_естественных_наук
#отдыхаем_с_пользой
#школа_юных_исследователей_рво Сегодня первый день РВО "Путешествие в Мастерград".
Познакомились с непонятным словом " скрапбукинг"
Подготовили заготовку для изготовления бумаги ручной работы
Поговорили на тему"Роль деревьев в жизни человека"
Отдыхали с пользой и удовольствием!
В рамках организации отдыха с пользой в летний период начался краткосрочный курс "Отряд" зелёных "или жизнь на лугу "
Яркое лето с яркими событиями дня :
Познакомились с понятием "природное сообщество" и одним из таких сообществ является "ЛУГ"
Изучили растительный мир луга, начали создавать "модель луга", вышли в реальные условия и нашли знакомые растения
Сходили в центральную городскую библиотеку : повторили части растения, наблюдали в интерактивном виде за рождением цветка, повторили и посмотрели фрагменты произведений о цветах, отгадали загадки о "растительном мире", создали своими руками букет цветов
Провели время с пользой, продолжим изучать "Жизнь луга"