logoмуниципальное автономное общеобразовательное учреждение

НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 1

  • 618250, Пермский край, г. Губаха,
        пр-т Октябрьский 14 "а"
  • +7 (34248) 3-16-68,
        +7 (34248) 4-88-39
  • sh1_gubaha@mail.ru
ГлавнаяСведения об ОО

 NrODvd9Aqk

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ
ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

-bp8uepupw8

 

I30s9N6MKhA 441kCrUXX k

5Br4wVL7OeI SQeB3NWo tU

баннер1

Вход

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

В МАОУ "НОШ № 1" г. Губаха, Пермский край ребята дали концерт учителям-ветеранам

Третьего ноября ученики 3-4 классов школы встречали дорогих гостей. Ими стали бывшие педагоги, ветераны педагогического труда, Валентина Аркадьевна Шилкова, Капитолина Алексеевна Мануйлова, Вера Фёдоровна Банникова, Людмила Ивановна Сюзёва, Галина Сергеевна Моисеева, Елена Еварестовна Шпехт, Валентина Дмитриевна Офицерова.

Учителя, долгие годы проработавшие в школе №1 (кто-то начинал ещё на Верхней Губахе), с удовольствием посмотрели номера, которые ребята подготовили в преддверии Дня народного единства.

Единство - оно ведь не только в широком смысле. Между народами. А и в таких вот событиях. Когда сегодняшнее поколение встречается с педагогами, учившими уму-разуму их мам и пап.
Особенно трогательным моментом мероприятия стал завершающий аккорд - традиция объятий, обмен позитивной энергией.
Такой праздник народного единства точно запомнится надолго и ребятам, и педагогам!

Больше фото вы найдёте здесь https://vk.com/album-193050338_287788299

Подробнее

Тема этой недели музыкальные инструменты.
Эта тема очень понравилась детям. Они с удовольствием слушали, как играют те или иные инструменты, запоминали их названия, рассказывали о них, а потом играли на них.
Знакомство школьников с музыкальным инструментом и запоминание его звучания будет наиболее эффективным, если дети в "живую" увидят и услышат его.
Сегодня мы были "В гостях у флейты" встреча прошла замечательно. ?
Учащимся 2 класса очень понравился интересный рассказ Ольги Викторовны про флейту, который сопровождался звучанием различных видов флейт.
Но самое яркое впечатление произвело на детей звучание "живой " флейты.
В конце занятия я задала вопрос детям: "У кого появилось желание научиться играть на флейте?". Руку подняли почти все. Данная встреча с флейтой оставила в детской памяти яркий след, и они запомнили этот инструмент надолго!

Подробнее

Подробнее

Сегодня в гостях у юнармейцев 3 "Г" класса была инспектор по делам несовершеннолетних Раушания Фадисовна Шумакова.
Ребята повторили правила поведения в общественных местах, поговорили об отношении друг с другом, о сквернословии, о вредных привычках.
Раушания Фадисовна напомнила ребятам об ответственности за свои поступки.
Третьеклассники активно задавали вопросы, приводили свои примеры правонарушений.
Спасибо большое Р. Ф. Шумаковой за беседу!

 

Подробнее

161 заявка поступила от ребят школ и учреждений дополнительного образования Губахинского округа на краевой конкурс "Будущие законодатели Пермского края".

В этом году конкурс, учреждённый Законодательным собранием Прикамья, проходит уже в семнадцатый раз. За это время участниками стали более 25 тысяч педагогов и школьников из разных территорий края. Список номинаций для участников этого года решено расширить - появилась возможность прислать фотографию на тему малой Родины.

Рекордсменом по количеству заявок в Губахинском округе стала школа №1 - 54 работы, из них 12 фото и 42 рисунка.

Учащиеся школы №2 направили на конкурс 16 рисунков и две фотографии, на одну заявку меньше у школы №15.
К конкурсу присоединились и гремячинские школы №№ 3, 16, 20, школа-интернат, а также воспитанники Дома детского творчества. Жюри будет оценивать у гремячинцев как фото и рисунки, так и социальные видеоролики.

В прошлом году в число победителей конкурса "Будущие законодатели Пермского края" вошли сразу три ученика начальной школы №1 Михаил Игнатьев, Марина Малышева и Арина Никитина. Сюжет о награждении вы можете посмотреть здесь https://mediakub.net/article/v-gubahe-nagradili-pobed..

Надеемся, что в этом году количество победителей в Губахинском округе будет больше! Держим кулачки за наших талантливых ребят!

Подробнее

Подробнее
4 ноября вся наша Россия отмечает «День Народного Единства». Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России.
День Народного единства — это праздник, который дети должны знать с раннего возраста. День Народного Единства – это праздник единства всех людей разных национальностей, проживающих на территории нашей страны. Все мы разные, но нас многое объединяет!
Современный День народного единства — праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность сплочения. Ведь только вместе, двигаясь в одном направлении, можно справиться с трудностями и преодолеть препятствия.
Во 2 Е классе прошёл " разговор о важном" посвящённый этому празднику. В ходе нашего разговора ученики в познакомились с историей возникновения праздника, подвигами наших предков, во имя независимости Родины.
Подробнее
Подробнее

#разговоры_о_важном
Когда мы едины – мы непобедимы
Именно так назывался «Разговор о важном» 31 октября 2022 года.
Ученики 4 «е» класса совершили путешествие в 17 век, а точнее в смутное время.
С невероятным вниманием дети рассматривали Кремль, в котором засели польские интервенты. Пожарища, в результате которых Москва была уничтожена поляками, вызвали гнев ребят. С восхищением смотрели дети в лица Минина и Пожарского, поднявших народ на борьбу с врагами. И всем захотелось увидеть памятник героям,
воздвигнутый на Красной площади, своими глазами, а не на картине и фотографии.
Говорили не только о единстве русского народа, но об единстве и дружбе в классе. Тест, который был предложен детям, показал, что коллектив 4 «е» дружен и ценит братские отношения.
Дети уже побывали на программе в честь Дня народного единства в ДЮЦ, а 3 ноября им предстоит целый комплекс мероприятий: мастер-класс «Подкова на счастье», еще один разговор о празднике на классном часе, на физкультуре познакомятся с русскими
народными играми, а потом всем коллективом отправятся на экскурсию в «Чикен», которую организовал детям родительский комитет.

Подробнее

Подробнее

#разговоры_о_важном
#ЮнармияГубахи
Очередное внеурочное занятие «Разговоры о важном» прошло под девизом «Мы - единая страна. В единстве наша сила!»
4 ноября 1612 года народное ополчение во главе с земским старостой Кузьмой Мининым и князем Дмитрием Пожарским освободило Москву от польских интервентов.
На очередном занятии ребята вспомнили историю появления праздника. Затем отправились в интерактивное путешествие по Москве: «осмотрели» памятник Минину и Пожарскому, собор Казанской иконы Божией Матери и узнали еще об одном памятнике — четырехметровой фигуре патриарха Гермогена. Мужчина был заключен в темницу, откуда «рассылал по русским городам грамоты с призывом не подчиняться захватчикам и освободить Москву», и благословил народное ополчение.
 Далее юнармейцы выбрали из предложенных качеств те, которые «помогли русскому народу одержать победу над врагом в далеком 1612 году», выполнили предложенные задания.
Закончился "Разговор о важном" игрой на сплочение — «Капля-речка-океан».
Итогом "Разговоров о важном" стал вывод, что единение народа важно в разные периоды жизни страны. День народного единства – государственный праздник, способствующий объединению многонационального русского народа.

Подробнее

Подробнее

30 октября День памяти жертв политических репрессий.
Этот день - одна из самых трагичных дат в истории современной России. В этот день нас объединяет память о прошлых десятилетиях, о страшном порождении тоталитарной системы, получившем название "Архипелаг ГУЛАГ", о неисчислимых страданиях, выпавших на долю представителей старших поколений.
В этот день мы вспоминаем людей, которые были необоснованно подвергнуты репрессиям, отправлены в исправительно-трудовые лагеря, в ссылку, лишены жизни в довоенные и послевоенные годы.
В Пермском крае находится единственный в России музей истории политических репрессий «Пермь-36». Он расположен непосредственно на территории бывшего лагеря для политзаключенных.
«Пермь-36» — это единственный сохранившийся до наших дней лагерь ГУЛАГа!
Если тебе интересно узнать, как жили в те суровые времена политические заключенные – так называемые узники совести предлагаем поучаствовать в виртуальных выставках музея
 http://mperm36.ru/vystavki-i-ekspozitsii/virtualnye-v..
Виртуальная экскурсия по мемориальному музею-заповеднику истории политических репрессий "Пермь-36"
http://mperm36.ru/visitor/virtualnaya-ekskursiya/

Подробнее

#УрокЭколят2022 #ДрузьяЗемли
егодня у юнармейцев прошёл Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы» на тему «Начни с себя», на котором рассмотрели глобальный вопрос – это проблема экологии.
Цель урока: экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности.
Загрязнение окружающей среды - одна из важнейших проблем в наше время. С каждым годом растёт объём отходов, в том числе и токсичных. Все отходы представляют угрозу для окружающей среды, многие из них опасны для здоровья человека, т.к. содержат красители, растворители, моющие средства, лекарства, ртуть и т.д.
На уроке ребята посмотрели видеоролик: о правилах ответственного потребления (не покупать лишнего; чем заменить пластиковый пакет для продуктов; чем опасны для окружающей среды свалки пищевых отходов) и т.д.
Выполняли тестовые задания в группах (выбирали из списка продуктов рекомендации, которые помогут бережно относиться к продуктам; смотрели информацию и рассуждали об условиях хранения продуктов, указанных на упаковках).
Затем ребята посмотрели видеоролик о приготовлении вкусных блюд от шеф-повара о том, что не нужно выбрасывать остатки хлеба и что из него можно приготовить.
Актуально звучал вопрос об утилизации мусора – это когда отходы куда-то отвозят, складывают или закапывают.
Бытовые отходы загрязняют экологическую обстановку нашего города. Чтобы этого избежать необходимо:
воспитывать культуру поведения у людей. Не сорить на улице, выкидывать мусор только в специально отведённых местах, контейнеры;
поддерживать чистоту территории;
использовать упаковку, которая растворяется в почве;
использовать вторично некоторые предметы: стеклянные банки, бутылки;
организовать сбор металлолома и макулатуры. А конечный результат - чистая улица!
Давайте вместе стремиться к экологическому сознанию и к жизни в гармонии с окружающим миром!
#малая_академия_естественных_наук
#вести_с_урока

Подробнее

Подробнее

#разговор_о_важном#атомные_ледоколы#вечные_льды_арктики

Сегодня, 24 октября, ученики 1 «Б» класса на занятии «Разговор о важном» изучали очень интересную тему: «Арктика. Северный морской флот России. Атомные ледоколы».

Первоклассники познакомились с природой севера нашей страны, узнали о вечных льдах Северного Ледовитого океана, отправились в путешествие вместе с Атомными ледоколами «Арктика», «Сибирь», «Ямал».

Ребята узнали, что ледоколы работают на атомном топливе без дозаправки почти 5 лет.Это прочные, огромные, суда, которые пробивают своей мощью льды глубиной до 4 – 5 метров. А высота таких  кораблей достигает 18 – этажный дом.

С помощью атомных ледоколов было перевезено огромное количество млн. тонн грузов в районы Дальнего Севера нашей большой страны.

Мы гордимся российскими  учеными – физиками, которые изобрели атомные ледоколы!

Очень крепок и тяжёл
Этот мощный ледокол.
Напрягаются машины
Под рубашкою стальной.
Он раскалывает льдины,
Словно сахар кусковой. 
И спокойно, без тревоги,
Сзади, как за вожаком,
По проложенной дороге
Корабли идут гуськом.

 В конце урока ребята нарисовали свои чудо – ледоколы!
Историческая справка. Впервые в истории мореплавания, 17 августа 1977 года, советский атомный ледокол«Арктика» достиг географической точки Северного полюса.

Подробнее

Подробнее
logo         © 2012 - 2024 МАОУ "НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1" Все права защищены