муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 1
Сегодня 140 лет исполняется великому русскому писателю, переводчику, литературному критику Корнею Ивановичу Чуковскому.
Об этом ребята 1"в" класса узнали вчера в детской библиотеке. Ольга Петровна, библиотекарь, рассказала нам о биографии писателя.
Мы вспомнили все его сказки и стихи, которые он писал для детей. Дружно отвечали на вопросы викторины, ведь все герои нам знакомы с раннего детства.
Мы даже инсценировали сказку Корнея Ивановича "Муха- Цокотуха". Было очень весело, познавательно и интересно. Большое спасибо, детская библиотека, мы придём ещё.
В преддверии весенних каникул, когда солнышко светит все ярче и зовет гулять, учащиеся 2 "Г" класса провели профилактическую акцию "Соблюдаем правила дорожного движения".
Ребята задавали юным пешеходам вопросы на знание Правил ДД, а именно спрашивали, где переходить дорогу, как выбрать безопасное место для перехода через проезжую часть при отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода, о местах для безопасных игр, о сигналах светофора, ну и конечно - можно ли играть в телефоне когда переходишь дорогу. А, первоклассники - большие МОЛОДЦЫ...Знают правилаДД и уверенно отвечают на все вопросы.
Дороги строят для машин.
Для пешеходов — тротуары!
И молодым, и людям старым,
Чтоб не бояться звука шин.
Дорогу там переходи,
Где специальный указатель.
Сигналит красный, стой и жди!
Не торопись вперёд, приятель.
БЕЗОПАСНЫХ ДОРОГ ВАМ, ЮНЫЕ ПЕШЕХОДЫ!!!
Подведены итоги конкурса каллиграфии в первых классах
«Почерк непосредственно связан со всем существом человека, с условиями его жизни, работы, с его нервной системой, поэтому наша манера писать носит на себе такую же несомненную материальную печать индивидуальности, как и все, с чем нам приходится соприкасаться». Гёте
Трушкина Милана 1 "б" класс (Чертушкина С.Н.) Работа № 2
Вершинин Захар 1 "в" класс (Ратманова Е.П.) Работа № 6
Коробейников Матвей 1 "б" класс (Чертушкина С.Н.) Работа № 3
Лежнина Варвара 1 "в" класс (Ратманова Е.П.) Работа № 8
#социальныйпедагогпомогает#азбукацифровойграмотности
Стоп фейк!
Под таким девизом продолжаются уроки цифровой безопасности в школе.
Сегодня о том, что такое фейки и как их распознать вели разговор ребята 3 "В" класса.
Разобраться, где реальное, а где фейковое видео помог обучающий видео урок.
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:
• набираете номер
• происходит определение региона, из которого звонят
• звонок переадресуется в службу вашего региона
• если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
• вместе с абонентом проанализировать ситуацию
• выявить ее причины
• подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
• мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
С каждым днем всемирная паутина вовлекает в свое киберпространство новых пользователей.
Важно то, что среди этих пользователей все больше становится детей, которые зачастую не чувствуют себя защищенными в виртуальном мире.
Несмотря на то, что Интернет - это уникальный информационный учебно-познавательный, коммуникативный ресурс, в сети содержится информация, негативно влияющая на физическое и психическое здоровье детей.
Ребята из 2 "Г" класса повторили правила безопасного использования Интернет ресурсов, обсудили информационную культуру общения, сформировали правила ответственного и безопасного поведения в сети Интернет.
26 марта состоялся очередной этап спартакиады «Служу Отечеству!» среди молодежи и детей Губахи.
В этот раз участники демонстрировали свои теоретические и практические знания по оказанию первой помощи, а также по истории армии СССР и России.
Ветераны СВДБ и ВС уже по сложившейся традиции оценивали действия детей, подростков и молодежи. Можно смело сказать, что практическая часть – оказание первой помощи - была сложнее всего. Нужно было действовать в соответствии с алгоритмом: наложить повязку, вызвать «скорую помощь», транспортировать «пострадавшего». Хотя и теоретический материал заставить ребят значительно «поломать» голову.
Тесты по истории особенно удались ребятам из команд «Юнармия»: и девочки, и мальчики заняли первые места, причём значительно оторвавшись от других. Команда «Лидер». У девочек 3 место, у мальчиков – 2 место.
В теоретическом тесте «Юнармия» тоже на первых местах. Чуть подкачала практика, поэтому по общему результату за «Оказание первой помощи» «Юнармия» на 2 месте.
У «Лидеров» в теории: девочки – 3 место, В общем зачёте – 4 место. У мальчиков в теории – второе место, в общем зачёте – 2 место.
Несмотря на то, что эти ребята учатся в 3 и 4 классах, они успешно соревновались с пятиклассниками, ведь возрастная группа – 10-12 лет. Удачи, ребята.