logoмуниципальное автономное общеобразовательное учреждение

НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 1

  • 618250, Пермский край, г. Губаха,
        пр-т Октябрьский 14 "а"
  • +7 (34248) 3-16-68,
        +7 (34248) 4-88-39
  • sh1_gubaha@mail.ru
ГлавнаяСведения об ОО

 NrODvd9Aqk

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ
ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

-bp8uepupw8

 

I30s9N6MKhA 441kCrUXX k

5Br4wVL7OeI SQeB3NWo tU

баннер1

Вход

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сегодня пятый и заключительный день работы разновозрастного отряда "Волшебники".
ервым делом ребята проверили результаты эксперимента "Резиновое яйцо". Случилось чудо! Вместо сырого яйца получился резиновый попрыгунчик.
 А что делать, если надо написать тайное послание?
- Сделать тайные чернила!!!!!
Ребята научились писать тайные послания (молоком, содой, лимоном). Как это здорово!
Но вот и подошла к концу небольшая, но насыщенная смена. Но на этом наша встреча с королевой Химией не закончена. До встречи в новом учебном году!

Подробнее

Подробнее

Тема работы разновозрастного отряда № 3 "Заповедники и особо охраняемые места Пермского края"
 Сегодня с ребятами мы отправились в путешествие по Кунгурской ледяной пещере.О существовании подземного лабиринта на берегу Сылвы люди знали очень давно.
В результате работы с документами и на видеоэкскурсии мы узнали много нового и интересного. Оказывается:
На ее дне находится 70 чистейших подземных озер.
Вечные льды начинаются в пещере в 270 метрах от входа, в Крестовом гроте.
Многие гроты Кунгурской ледяной пещеры, а их всего 48, украшены ледяными кристаллами игловидной и лотковый формы.
 Общая длина пещеры 5 600 метров, бетонной тропой для туристов оборудовано 1300 м.
Средняя толщина сводов – 65 метров.
Здесь есть «поющие» от движения воздуха органные трубы, их всего 146!
Летом здесь холоднее, чем на улице, а зимой намного теплее.
Нина Михайловна Новопашина пригласила ребят на журналистско - оздоровительную паузу, но из - за дождя её пришлось проводить прямо в кабинете. Много играли, но одновременно учились и развивали словарный запас. Самыми "РАЗГОВОРЧИВЫМИ" сегодня стали Кира Шакирова и Аня Артемьева.
Закончили сегодняшний день проведением опытов.
Для начала проверили наши кристаллы. Растут. Медленно, но растут.??Стоит отметить, что выращивание кристаллов — процесс очень интересный, но бывает достаточно длительным. Любой кристалл завораживает своим внешним видом несмотря на то, натуральный он или нет.
ЕТАЛЛОМАГИЯ
Химический опыт, который провёл сегодня Дмитрий Грызунов, ярко показал, как один металл (медь) смог победить другой (алюминий). В ходе опыта солевой раствор меди вылился в кармашек из алюминиевой фольги. В этот момент мы наблюдали ускоренный процесс появления ржавчины и прожигания фольги.
Всё бурлит, кипит, ржавеет.Опыт оказался очень увлекательным!!!
ВУЛКАН
Сегодня проэкспериментировали, чтобы наш вулкан извергался дольше по времени и извергал цветную лаву.
Для того, чтобы продлить процесс извержения лавы, необходимо в воду с содой добавить немного средства для мытья посуды. В этом случае реакция замедлится, и красочное зрелище продлится по времени. А цвет можно получить, используя пищевой краситель.
Опыты были интересны и познавательны.

Подробнее

Подробнее

Четвертый день работы разновозрастного отряда 1 "е" класса.
Тема сегодняшнего дня "Естественные источники света"
Ребята, опираясь на картинки, ответили на вопрос - что
это Солнце, звезды, атмосферные разряды ,а так же светящиеся объекты животного и растительного мира.
Работая в парах, узнали, что существуют не только естественные источники света, но и искусственный свет.
Искусственный свет - это тот источник, который создал человек.
Проанализировав, ребята сделали вывод:
Солнце –это главный естественный источник света, т.е тот, который существует в природе независимо от человека. Без солнца не будет жизни.
В конце занятия мы с ребятами сделали игрушку - антистресс, используя шарик и муку.

Подробнее

Подробнее

Четвертый день работы разновозрастного отряда "Волшебники".
И вновь путешествие в сказку. Сегодня это сказка "Конек - Горбунок". Последним испытанием Ивана было купание в трёх водах. Ребята решили ему помочь и выполнили опыт "Кипение холодной воды".
 Погода сегодня хмурая и дождливая. Но поднять настроение помог опыт "Цветной дождь в банке".
И в заключение, опыт, результат которого ребята узнают только завтра "Резиновое яйцо". Продолжение следует ...

Подробнее

Подробнее
Тема работы разновозрастного отряда № 3 "Заповедники и особо охраняемые места Пермского края"
 Сегодня с ребятами мы путешествовали в КАМЕННЫЙ ГОРОД.
Каменный город (Чёртово Городище, Черепахи) — ландшафтный памятник природы регионального значения недалеко от посёлка Шумихинский Пермского края.
Считается, что Каменный город образовался в русле реки, которая протекала в этом месте миллионы лет назад, Но для туристов придумано несколько легенд появления этого города. Ребята, самостоятельно изучив легенды, рассказали друг другу истории появления ГОРОДИЩА, а затем отправились в виртуальную экскурсию по городу.
Подытожили работу составлением пазлов и синквейнов.Вот что у нас получилось:
Город.
Каменный, таинственный.
Манит, приглашает, поражает.
В каменном городе живёт черепаха.
Классно!
Нина Михайловна Новопашина пригласила ребят на журналистско - оздоровительную паузу. Сегодня девчонки подготовили мальчикам сюрприз - конкурс "Самый сильный, самый смелый, самый ловкий". Победителем сегодняшнего дня стал Подвинцев Данил.
 Самостоятельно проводить опыты под руководством учителя очень интересно, главное - правильно прочитать инструкцию!
ЖВАЧКА ДЛЯ РУК
Жвачка для рук — это силиконовая игрушка, отдаленно похожая на пластилин, но имеющая ряд отличий по своим свойствам. Появилась она, кстати, в результате ошибки: ученые пытались создать новый вид резины, но не смогли добиться желаемого, а «результат» в итоге превратился в полезную игрушку для детей и взрослых.
Благодаря свойствам материала использование жвачки достаточно обширно.Ее можно: растягивать, рвать, заставлять пружинить, заставлять «стекать» с поверхностей, использовать как пластилин для изготовления различных фигурок, просто мять, наблюдая, как она опять приобретает первоначальную форму.
ОЛИМЕРНЫЕ ЧЕРВЯЧКИ
Рисовать альгинатным гелем в водице из хлористого кальция можно что угодно. Мгновенно получаются полимерные фигурки. Чем дольше они находятся в растворе, тем плотнее.
Опыт вызвал безумное количество положительных эмоций, а жёлто - зелёные червячки теперь вновь поселились в нашем кабинете.
Подробнее
Подробнее
#разновозрастныеотряды
#начальная_школа_школа_естественных_наук
Третий день работы разновозрастного отряда 1 "е" класса.
Сегодня был очень интересный день.
Магни́т — тело, обладающее собственным магнитным полем.
 Что такое магнит?
 История открытия магнита.
 Свойства магнита.
 Где используют магнит?
На эти и многие другие вопросы ребята искали ответы.
А как же без опытов??? Не обошлось и без них.
Опыт № 1 "Какой на ощупь магнит?"
Вывод: на ощупь магнит твёрдый, холодный, тяжёлый.
Опыт №2 «Воздействие магнита на разные предметы»
Вывод: магнит притягивает к себе только металлические предметы.
Опыт №3 «Способность намагничивать металлические предметы»
Вывод: магнит может намагничивать металлические предметы.
Опыт №4 "Достать скрепку из воды не намочив руки"
Вывод: магнит воздействует через стекло.
После опытов мы с ребятами играли в игру "Притягивает - не притягивает". А так же рисовали на магнитной доске.
 Подробнее
Подробнее

Третий день работы разновозрастного отряда "Волшебники". И это "День Здоровья".
 Ребята познакомились с волшебной аптечкой,узнали свойства перекиси водорода, перманганата калия и йода. Был проведен опыт "Суперпена".
Фрукты разные нужны - фрукты разные важны! А какие самые полезные? Узнать это помог эксперимент "Суперйод", который выявил содержание крахмала в различных фруктах и овощах.
А как же микробы? Как они выглядят? Увидели с помощью микроскопа!
Сегодня ребята узнали много нового и полезного. Главное, научиться применять эти знания в жизни. Продолжение следует...

Подробнее

Подробнее
Второй день работы разновозрастного отряда 1 "е" класса.
Сегодня ребята узнали о воде и ее свойстве.
- Текучая ли вода?
- Имеет ли вода форму?
- Имеет ли цвет ?
- Имеет ли вкус или запах?
На эти и многие другие вопросы ребята искали ответы с помощью опытов!
Опыт 1. «Вода жидкая, может течь».
Вывод: вода жидкая, она льётся. Значит, вода текучая.
Опыт 2. «Вода не имеет формы».
Вывод: вода формы не имеет.
Опыт 3. «Вода прозрачная».
Вывод: вода прозрачная, бесцветная.
пыт 4. «У воды нет вкуса».
Вывод: вода не имеет вкуса.
Опыт 5. «У воды нет запаха».
Вывод: вода не имеет запаха.
После проведения опытов ребята сделали общий вывод :
"Вода символ жизни на Земле!"
Затем мы играли в настольную краеведческую игру -ходилку "Пермская кругосветка". В результате игры ребята узнали о достопримечательностях нашего края.
Подробнее
Подробнее
Сегодня наше занятие было посвящено заповеднику "Вишерский". Ребята выступали в роли учёных: биологов, зоологов и экологов. Самостоятельно изучив научную информацию, посмотрев видеоролики и презентацию, прослушав рассказ учителя, дети смогли самостоятельно подготовить выступления на темы "Растительный мир", "Животный мир", "Достопримечательности".
Подытожили работу составлением коллажей и синквейнов.
Нина Михайловна Новопашина продолжила подготовку юных журналистов к учебному году. Оказывается, современным детям очень тяжело играть в словесную игру "Вы поедете на бал?" Но Кире Шакировой в ней не было равных.
 Без химических опытов не обошлось и сегодня. Но очень радует, что ребята проводят их самостоятельно, читая инструкцию.
ЛУЧИСТЫЕ КРИСТАЛЛЫ
Материалы для опыта: химический реактив с красителем, поддон для выращивания кристаллов, картонная основа.
Само слово кристалл произошло от древнегреческого «krystallos», что значит «лёд». Оказывается, все кристаллы одного вещества имеют одинаковую форму, хоть и могут отличаться размерами.
Образование кристалла – это постепенное"налипание"молекул вещества на мелкий кристалл.Искусственные кристаллы люди научились выращивать не только в лабораториях, но даже в домашних условиях.
В природе кристаллы растут тысячи лет, попробуем сократить этот срок до двух дней.
 Подробнее
Подробнее

Второй день работы разновозрастного отряда "Волшебники".
Утром дети с удивлением увидели итоги опыта с молоком и колой и убедились, что добро победило зло.
Затем ребята очутились в сказке "Аладдин" и создали свою волшебную лампу.
Потом побывали в сказке "Царевна-лягушка" и помогли главной героине создать волшебный ковер,да не простой, а на молоке.
Маленькие чудеса подарили детям огромную радость!
Продолжение следует...

Подробнее

Подробнее
logo         © 2012 - 2024 МАОУ "НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1" Все права защищены