муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 1
18 марта 2014 года Крым официально вошел в состав Российской Федерации. Присоединение, а вернее – возвращение, этих территорий в состав России было зафиксировано межгосударственным договором, подписанным в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца в Москве главами России и Республики Крым. Причем, согласно данному документу Республика Крым и город Севастополь были не просто приняты в состав РФ, но и стали ее новыми субъектами.
18 марта 2021 года с целью развития чувства патриотизма и гордости за свою страну, формирования Российской гражданской и цивилизационно-культурной идентичности школьников на основе исторических событий в нашей школе прошли классные часы «Крым и Россия – общая судьба», «Крым – путь домой», посвящённые 7 годовщине воссоединения России и Крыма.
В рамках классных часов обучающиеся узнали историю того, как полуостров Крым проделал долгий путь от части другой страны до возвращения на Родину, поговорили о важности демократии и воли народа, а также расширили представление о Крыме как о ландшафтном и историко-культурном заповеднике, воспетом в произведениях литературы и искусства.
В каждой семье существуют свои семейные традиции. И даже, если сразу кажется, что их нет, то стоит задуматься. Утреннее "Доброе утро!" и чай с бутербродами всей семьей, вечернее "Спокойной ночи!" с поцелуем перед сном. Обеды по выходным и прогулки в городе, украшение елки или покраска яиц перед Пасхой. Это все тоже традиции, без которых семья зачастую уже не может представить своей жизни.
Семейные традиции - это принятые в семье манеры и обычаи, которые передаются из поколения в поколение. Скорее всего наши родители росли в тех же традициях, и мы заберем их в свое будущее, и это будет принято в нашем доме. Такие моменты навсегда остаются в памяти, и каждый раз ты уже ждешь нового момента.
19 марта юнармейцы 2 "д" класса защищали проекты на тему "Мои семейные традиции".
Обычаи в каждой семье очень схожи: все отмечают дни рождения и семейные даты, само торжество проходит по-разному, но традиция тушить свечи, есть у всех, тем более где есть дети. Дети верят в чудо и исполнение желаний, а родители любят создавать сказку, и иногда вместе со своими детьми верить в нее. Загадывать желания, и тушить свечи любят даже взрослые. Так постепенно эта традиция переходит из детства во взрослую жизнь. Поэтому на дне рождения торт создает особую атмосферу и незаменимый атрибут праздника и хорошего настроения.
Встреча Нового года в семейном кругу, совместная подготовка к празднику, выбор елки, и украшение ее - это сближает. И письма Деду Морозу, написанные вместе с родителями, и подарки под елкой. Все это позже мы обязательно перенесем и в свои семьи.
Все ребята отметили, что семья сильна своими традициями.
Очередной цикл обучения в Школе юнармейца отряды «Юнармии» 4 «б» и 4 "в" классов завершили игрой «Зарница».
Совершив марш-бросок по лесу по заданному маршруту и, обнаружив «засады», все группы с разных сторон с криками радости выбежали на общее место сбора – заброшенный стадион.
Тут-то и началось главное действо. Первым предстояло испытание для «снайперов». По два человека от каждой команды стреляли из пневматической винтовки по мишеням. Старшие и уже бывалые юноши из ВПО «Искра «ДЮЦ» внимательно и заботливо наставляли стрелков.
Следом в соревнование вступили «саперы спецназа». Им средняя группа «Искры» подготовила минные поля. Один «сапер» работал «щупом», второй слушал писк миноискателя.
Остальные члены команд жарко болели, не подозревая, что своими ободряющими криками мешали слышать сигнал аппаратуры об обнаружении упрятанной под снегом «мины». Казалось, что и папы сейчас готовы броситься на помощь детям – солдат всегда солдат.
Родители, привлеченные смехом и гомоном деток, уже давно покинули место своей стоянки, где готовили обед.
А вот уже на сияющем под ярким солнцем миллионами искринок плотном снегу раскинули плащ-палатки – это команды получили от командующего «Зарницей» С.П. Новопашина задание оказать первую помощь. Поскольку все оказались в одинаковом положении – «повреждение» голени, то условия были равными. И действия приблизительно одинаковыми. Только одни без спешки и обстоятельно накладывали бинт, другие зачем-то торопились. А потом мальчишки неслись по тропинке, перенося «пострадавшего» на плащ-палатке в указанное место.
Определение азимута на заданные ориентиры, а затем по заданному азимуту найти пакет и расшифровать текст и… решено было пообедать: «война войной, а обед по расписанию», а потом продолжить оставшиеся этапы.
Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения, возрождение и повышение престижа военной службы, воспитание у младших школьников чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки, формирование качеств, необходимых на военной и гражданской службе, при возникновении чрезвычайных и экстремальных ситуаций – это лишь малая часть задач, которые решаются в ходе этой игры.
Огромные слова благодарности руководителю ВПО "Искра" Новопашину С.П. и, конечно же, родителям наших юнармейцев.
Ученики 4"В" класса продолжают знакомиться с увлекательной наукой, химией.
Сегодня мы узнали про медь и про гончара, который всё путал...
Медь - металл, знакомый человеку с древнейших времён. Мы узнали из каких химических элементов состоит солнце, далёкие звёзды, кометы. Что на нашей планете больше всего кислорода.
#кюбилеюгубахи#моямалаяродина
#вместесклассом
О своей малой родине, о любимом городе Губаха рассказали ученики 4"е" класса!
Родному городу - 80 лет, а нам лишь только 10!!! - так начали свои презентации ребята.
В2021 году - три значимых юбилея отмечают губахинцы!
80 лет - городу Губаха
10 лет - как восстановлен Крест на горе Крестовой - символ Губахи, впервые поднятый 267 лет назад
85 лет со дня выдачи первой партии кокса на Коксохимическом заводе, где работают многие родители наших учеников.
"Цвети, Губаха, расцветай,
Ты наш любимый, малый край!"
Ученики 4"Е" класса поздравляют губахинцев всех возрастов с днём рождения родного города!
Сегодня юнармейцы 2 "д" класса посетили интерактивную выставку-путешествие "Внутри картины", созданную специально для детей.
Авторы проекта занимательно и с юмором рассказывают детям и взрослым о том, что такое живопись.
Ребята искали ответы на вопросы: что находится в мастерской художника, с помощью каких материалов и инструментов он создает картины, как и почему в разные эпохи развивалась и менялась живопись.
Предметная инсталляция «Внутри картины», позволила ребятам оказаться «по ту сторону» рамы и почувствовать себя героем живописного произведения.
Вся выставка задумана так, чтобы сделать посещение галереи приятным и запоминающимся».
Знакомство с экспонатами стало эмоционально насыщенным и содержательным благодаря нашему любимому экскурсоводу Ж.Г. Рохлецовой.